Пишет Марсианин (![]() @ 2008-12-13 03:38:00 |
Метки данной записи: | Конспирология |
WTC: 50 на 50
Не буду повторяться – то, что разрушение башен ВТЦ было не терактом, а спланированной акцией спецслужб США и Израиля уже достаточно хорошо доказано. Однако есть несколько вопросов, которые до сих пор остаются открытыми:
1. Почему первой, на 30 минут раньше, рухнула южная башня, хотя самолет в нее врезался на 17 минут позже, чем в северную?
2. Почему знание ВТЦ-7 разрушилось без видимых причин и на несколько часов позже основных событий?
3. Почему под Питтсбургом штат Пенсильвания был сбит рейс UA93?
Итак, включаем логику и смотрим на исходные данные.
Разушеные в результате «теракта» цели:
# Пентагон
# ВТЦ-1 «Северная Башня»: 110 этажей,
# ВТЦ-2 «Южная Башня»: 110 этажей,
# ВТЦ-7: 47 этажей – обратите внимание: это через дорогу от квартала, в котором располагались остальные шесть зданий ВТЦ,
Также отметим, что помимо политической заинтересованности организаторов, имелась и чисто материальная сторона дела:
«Дело в том, что здания построены на чистом граните без подпочвы и не могут простоять технически более 40 -50 лет. Поэтому их выясняется надо разбирать. А чтобы разобрать их, то вокруг их надо построить леса, а эта разборка должна была стоить 20 миллиардов долларов. Каждый небоскрёб стоил 1.5 миллиарда долларов построить и они оба не стоили больше 4 миллиардов долларов в самый пик, но к 90ым годам произошла финансовая компьютерная революция и в этих дорогих офисах перестали нуждаться, потому что компьютер позволяет вести операции из любого офиса. Поэтому офисы в ВТЦ перестали снимать. Приводится свидетельство, когда одному барабанщику отдали целый этаж в ВТЦ для барабанной студии бесплатно. А сейчас Сильверштейн сколько требует только со страховых компаний? - 7.1 миллиардов долларов! И никаких работ по разбору зданий!» http://censor.ru/09.02.2004/10
Для осуществления «теракта» были угнаны четыре самолета:
«(1) Самолет Боинг 767 авиакомпании American Airlines вылетел из Бостона в 7:59 утра рейсом 11 до Сан-Франциско, был направлен на Северную башню ВТЦ. На борту находилось 81 пассажиров и 11 членов экипажа.
(2) Самолет Боинг 767 авиакомпании United Airlines вылетел из Бостона в 7:58 утра рейсом 175 до Лос-Анджелеса, был направлен на Южную башню ВТЦ. На борту находилось 56 пассажиров и 9 членов экипажа.
(3) Самолет Боинг 757 авиакомпании American Airlines вылетел из Ньюарка (под Нью-Йорком) в 8:01 утра рейсом 93 до Сан-Франциско, предназначался для атаки Белого Дома. В ходе героической схватки нескольких пассажиров с бандитами в 10:00 утра потерпел аварию под Питтсбургом. На борту находилось 38 пассажиров, 2 пилота и 5 членов экипажа.
(4) Самолет Боинг 757 авиакомпании American Airlines вылетел из Международного аэропорта Даллес (под Вашингтоном) в 8:10 утра рейсом 77 до Лос-Анджелеса, был направлен на здание Пентагона. На борту находилось 58 пассажиров, 2 пилота и 4 члена экипажа.» http://mrac.ucoz.ru/publ/7-1-0-30
Т.е. имеется четыре цели и четыре «инструмента» для их поражения, из которых один (рейс UA93) почему-то «не выстрелил», наплодив кучу загадок: В чем смысл этой мутной истории о «героической схватке нескольких пассажиров с бандитами»? Почему ФБР утверждает, что самолёт упал в 10:03, а данные сейсмологов говорят - в 10:06? А так как сейсмологи сторона не заинтересованная, то достоверность их данных не вызывает сомнения. Что означает исчезновение 3х минут из записи черного ящика самолета!
С другой стороны ВТЦ-7 рухнул «без всякого алиби»
«Это здание, между прочим, в 47 этажей и в два раза шире небоскрёбов. Объяснений по поводу ВТЦ 7 у властей вообще нет, и поэтому они вообще о нём не говорят. В этом здании, между прочим, находились штаб-квартиры ЦРУ, ФБР и Секретной службы США и хранились тысячи дел по международным финансовым операциям, отмыванию денег, контрабанде наркотиков, взяткам и так далее. Здесь же был центр по чрезвычайным ситуациям нью-йоркской мэрии, а также Федеральная налоговая служба. Все очень солидные организации. Так вот, доподлинно известно, что именно в этом здании располагался самый засекреченный в Америке отдел ЦРУ, и встаёт вопрос: чем они занимались? ВТЦ 7 был взорван, так как никакого другого способа его обрушить, как оно обрушилось, не существует. В нём не было никакого центрального стержня, и оно могло рухнуть только, если его десятки опор были уничтожены одновременно. То есть взрыватели намеренно взорвали ВТЦ 7 без всякого алиби, потом пытаясь свалить на то, что, дескать, мэр города хранил там горючее. Но в него никто не врезался, и оно никого не трогало, кроме того, что имело внутри ценную информацию и вещественные доказательства, улики, которые надо было уничтожить, а может, и ещё чего-то там было внутри, например, центр дистанционного управления полётами самолётов «Глобальный Ястреб» и подземные коммуникации, через которые и были заминированы сами небоскрёбы. Тем более, что сами Секретные службы там и располагались, и никто не мешал им, не привлекая внимания, подвозить всё что угодно к ВТЦ 7 и через него загружать небоскрёбы. Интересно, что при взрыве этого здания не погиб ни один человек. То есть Секретные службы прекрасно знали, что происходит. Именно в этом здании была размещена система «Глобальный Ястреб», радары которой стояли на крыше.» rv.ru/content.php3
Вот, собственно, само разрушение третьего небоскреба:
Слишком искусственно и слишком поздно!
Значит логично предположить, что по первоначальному плану разрушение ВТЦ-7 должно было произойти «под шумок» вместе с остальными башнями. Вот почему первой должна была рухнуть именно Южная башня: «плоский» 47-и этажный ВТЦ-7 должен был разрушиться синхронно «в связке» с Северной башней ВТЦ-1! (что я чуть ниже докажу «в цифрах»)
И, конечно же, должен был получить удар «своего Боинга»! Какого? Да конечно же нашего непонятного рейса UA93!
Смотрим план полетов:
1. Рейс AA11
07:59 - вылет в Сан-Франциско из аэропорта Logan в Бостоне
08:46 - столкновение с северной башней ВТЦ
2. Рейс UA175
08:14 - вылет вылетает в Лос-Анджелес из аэропорта Logan в Бостоне
09:03 - столкновение с южной башней ВТЦ
3. Рейс UA93
08:42 - вылет в Сан-Франциско из аэропорта Newark
10:03 (или 10:06) - самолет разбивается в Пенсильвании
4. Рейс AA77
08:20 - вылет из аэропорта Вашингтон - Даллес
09:38 - удар по Пентагону
(по данным статьи "Три официальных версии терактов 11 сентября", strateger.net/9-11_Tri_oficialnie_versii )
И получаем первый ключик к загадке: несмотря на то, что рейс AA11 летел на Сан-Франциско, а UA175 – на Лос-Анджелес, они (каждый по своему) меняют свои курсы так, что врезаются в небоскребы соответственно через 47 (08:46-07:59=00:47) и 49 (09:03-08:14=00:49) минут!
И это - на 100% работа автопилота, потому как вручную, даже согласуя свои действия по радио (чего не было замечено), достичь такой слаженности действий простым террористам-угонщикам не реально! (хотя плюс/минут две-три минуты можно считать «в пределах допуска»)
Но, раз так,- берем за основу «ключевой» временно интервал операции – 50 минут! И смотрим на рейс AA77. Здесь ситуация иная – чтобы достичь цели AA77 пришлось проделать двойной путь, вернувшись почти к месту своего старта. Т.е. работа автопилота по исполнению теракта должна была начаться в точке возврата: 50 минут помноженное на два дает нам 100 мин (или 01:40) Проверяем (09:38-08:42=01:18): 78 минут. Не сошлось - до предполагаемых нами 100 минут (2*50) не хватает около 20и. Но отчаиваемся, смотри в интернет и… попадаем на сайт http://s10.invisionfree.com/Loose_Change
А это значит (09:57-08:42=01:37): 97 минут! Т.е., с учетом неизбежной погрешности, возникающей при исполнении плана, это есть те самые искомые 100 минут (двойной временной интервал)!
Но как быть с UA93? Наше предположение, что с момента включения автопилота (спустя 50 минут полета), четвертый самолет должен был лететь в направлении к Нью-Йорку (к своей цели ВТЦ-7), не стыкуется с официальной версией о его движении «на Белый Дом». Смотрим маршрут подробнее:
И видим, что UA93 действительно сначала совершил разворот в направлении Нью-Йорка, и только потом повернул на Вашингтон!
«Нарушения операционных процедур : рейс UA93
Вот общепринятая версия того, что произошло с рейсом UA93 в соответствии с хронологией NORAD от 2001 года и событиями, которые с ним связаны. Самолет покидает Ньюарк в 8 часов 42 минуты. В 9.27 появляется предположение, что угонщики захватили кабину пилота, так как диспетчеры услышали одного из них, который говорил, что на борту находится бомба. К 9 часам 28 минутам диспетчеры услышали крики, приглушенные звуки и людей, которые говорили о «наших требованиях» на весьма примитивном английском вперемешку с иностранными словами. Становится очевидно, что самолет захватили. Сомнения по этому поводу исчезают вовсе, когда в 9.30 приемоответчик исчезает, а в 9.34 диспетчеры слышат сообщение: «Дамы и господа, с Вами говорит командир корабля. Займите ваши места и не вставайте. На борту находится бомба.»
И, несмотря на это, в течение всего этого промежутка времени, если верить хронологии NORAD, FAA не связалось с военными для того, чтобы попросить о помощи. Момент, когда FAA все же сообщило Neads, в хронологии отмечен простой пометкой «N/A» - не относящийся к делу.
Однако как следует из сообщения, появившегося на CNN 17 сентября 2001 года, NORAD заявило о том, что FAA предупредило Neads в 9 часов 16 минут о затруднениях рейса UA93. Если верить этим данным, то FAA выполнило все необходимые процедуры очень быстро, сообщив Neads об угоне самолета на основании признаков, о которых нам пока неизвестно. Так как нам о них ничего неизвестно, очевидно, что мы можем воспринимать эту информацию просто как личную ошибку и не учитывать ее. Но тот факт, что в NORAD были оповещены о захвате рейса UA93 в 9 часов 16 минут четко отложился в памяти ее сотрудников.» http://www.voltairenet.org/article129604.h
09:59-00:50=09:09
ВТЦ-2: 09:59-09:03=00:56 (т.е. примерно 50-минутный интервал!)
ВТЦ-1: 10:29-08:46=01:43 (т.е. примерно 100-минутный интервал!)
Сложно сказать зачем потребовалось выдерживать тот же интервал для второй части плана – разрушении зданий, но наверное на это были причины…
«(3) Самолет Боинг 757 авиакомпании American Airlines вылетел из Ньюарка (под Нью-Йорком) в 8:01 утра рейсом 93 до Сан-Франциско, предназначался для атаки Белого Дома.»
Стоп! Но ведь на самом деле у него совершенно другое время вылета:
«3. Рейс UA93
08:42 - вылет в Сан-Франциско из аэропорта Newark»
Правильно! 11 сентября 2001г. Боинг 757 рейс UA93 "Нью-Йорк - Сан-Франциско" задержался в аэропорту и вместо положенных 08:01 поднялся в воздух на 40 минут позже – в 08:41!
Проверяем:
08:41+00:50=08:51
08:51+00:50=09:41 (за 18 минут до обрушения первого небоскреба)
09:41+00:50=10:31 !!!
Что практически совпадает со временем падения ВТЦ-1 (10:29) – как мы изначально и предполагали. Ура, товарищи!!!
Конечно же расчет был грубый и, например, заменив предполагаемые 50 минут на 49 минут времени полета UA175 можно было бы получить абсолютно совпадающий минута в минуту результат!
Таблица расчетов:
№ | Цель | Y | X | X-Y | мин | Z | Z-X | мин |
AA11 | ВТЦ-1 | 07:59 | 08:46 | 00:47 | 50 | 10:29 | 01:43 | 100 |
UA175 | ВТЦ-2 | 08:14 | 09:03 | 00:49 | 50 | 09:59 | 00:56 | 50 |
AA77 | Пентагон | 08:20 | 09:57 | 01:37 | 100 | 09:38 | 0 | 0 |
UA93 | ВТЦ-7 | 08:01 | 09:41 | 100 | | 10:31 | 50 | |
08:41 | 10:21 | 100 | | 11:11 | 50 | | ||
08:19 | 09:09 | 50 | | 09:59 | |
|
Пишет Марсианин (![]() @ 2008-12-10 00:50:00 |
Метки данной записи: | 911 |
"Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?"
На форуме у Авантюриста тему подняли "Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?"
Мой вариант ответа:
Собственно вопрос "провокация или теракт?" не стоит: два самолета = три здания! - этого вполне достаточно, и подтверждающих это деталей более чем... Поэтому сразу смотрим вопрос, выведенный в заголовок темы: "Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?"
Но сначала давайте представим себе следующую картину: имеется банк с центральным сейфом и инкасаторскими машинами. Все это хозяйство охраняет полиция и представители нескольких охранных фирм. "Внезапно" происходит ограбление центрального сейфа банка. Причем по странному стечению обстоятельств представители одной из охранных фирм изменяют график своего дежурства по охране банковского хранилища. Точно в момент ограбления в банке не оказывается ни одного их этих охранников. И не только охранников - камеры наблюдения банка не зафиксировали даже ни одного из их знакомых-друзей наших охранников. Более того, полиция знает, что несколькими неделями ранее это же охранное агенство организовало сорвавшееся нападение на инкассаторскую машину (охранявшуюся самими полицейскими). Но... охранников в качестве подозреваемых никто рассматривать не собирается, потому как камеры наблюдения зафиксировали смазанный силуэт человека в шапке, похожей на головной убор одного местного бомжа. Под предлогом розыска особо опасного преступника (бомжа в шапочке) полиция вводит усиленное патрулирование улиц города. Но бомж не пойман. END (правда не HAPPY)
К чему это все? Аналогичная сказочка разыгрывается и с 911. Криминальное "охранное агенство" - Израиль/Моссад. Ограбление инкассаторской машины - сорвавшаяся акция с налетом "арабов" на американский военный корабль. "Друзья-приятели" - лица еврейской национальности, "не пришедшие в момент ограбления в банк" - не вышедшие на работу в ВТЦ-1, ВТЦ-2 и ВТЦ-7. Так, например одна фирма получила анонимное предупреждение, как впоследствии оказалось из офиса своего филиала в Израиле,- офиса, расположенного недалеку от здания израильских спецслужб (кажется того же Моссад, но точно не помню). А через пару месяцев эту фирму полностью купило одно предприятие, участвовавшее в очистке руин ВТЦ.
Вспомогательный вопрос: кто выиграл больше всего от 911 - чьих врагов взялись гасить американцы? Отож!
Ну и, собственно, гипотеза: судя по идеальному исполнению акции с ВТЦ и бездарнейшей атаки на Пентагон, эти две акции выполнялись разными организациями. Ну это же видно - эти две акции имеют разный почерк!!!
Что вполне логично и правильно: то ,что Моссад "делал" ВТЦ, вовсе не означает, что израильтян допустили бы стрелять по Пентагону. Наоборот - естественное решении разграничить "операцию": "Вы там давайте всё с башнями сами, мы естественно знать ничего не знаем, наших людей там и близко не стояло! А вот "у себя дома" мы сами справимся - нефик вам тут делать, это наша святыня (не перепутать: наша - пятиугольная, а ваша - шестиугольная) и, значицца, наша часть работы!"
Т.е. ответа два:
1. "Кто грохнул ВТЦ?" - Моссад(Израиль), при поддержке американских спецслужб.
2. "Кто грохнул Пентагон?" - американские спецслужбы самостоятельно (и по своему обыкновению слегка облажавшись)
UPD:
3. Кроме того логично предположить, что контроль за "безбашенным террактом" осуществлялся из здания ВТЦ-7, где как раз к месту были расположены секретный отдел ЦРУ и офисы Пентагона. Следовательно и разрушение этого здания тоже должно было относиться к задачам американской стороны.
А так как на четыре цели было "заявлено" четыре угнанных самолета, то логичнее предположить, что четвертый самолет предназначался именно для ВТЦ-7!
И, следовательно, четвертый Боинг, опоздавший к моменту падения ВТЦ-7, просто пришлось "потерять" - переписав для него легенду про сорвавшееся нападение на "Белый дом". Ведь после падения третьей башни выпустить в небо над Нью-Йорком саму причину её падения, означало бы мгновенный срыв всей операции!
Комментариев нет:
Отправить комментарий